Главная » Описания

Модель 1 - Устройство для повышения проходимости легкового автомобиля

Область применения:

 

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для оснащения автомобилей с целью кратковременного применения в процессе эксплуатации для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовывание ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля.

Цель данного изобретения - обеспечить возможность и облегчить установку противобуксовочного устройства в любой ситуации остановки автомобиля на любой дороге из-за пробуксовывания колес.

Отличие от имеющихся аналогов:

 

Известны многочисленные устройства, предназначенные для устранения пробуксовывания, например: противобуксовочные цепи, шипование или противобуксовочные манжеты, противобуксовочные приспособления, называемые грунтозацепами, резиновые цепи противоскольжения и т.д.

Однако одни из указанных приспособлений неэффективны на дороге, покрытой грязью или снегом (шипы и их аналоги), другие - характеризуются небольшой длиной контакта с дорогой и поэтому малоэффективны (грунтозацепы), при этом у всех перечисленных приспособлений имеется общий недостаток: установка данных приспособлений невозможна в ситуациях остановки автомобиля на подъеме в гору, на скользкой дороге, в углублениях дороги, в дождь, т.е. в тех ситуациях, когда противобуксовочные устройства абсолютно необходимы.

Предлагаемое Устройство повышения проходимости легкового автомобиля устанавливается в дорожных условиях в течение 1-5 минут в ситуации остановки автомобиля из-за пробуксовки колес; для его установки не требуется поднятие автомобиля домкратом; не требуется, чтобы шина оказалась над поверхностью дороги, что часто невозможно на неровной дороге, имеющей канавы, и иные неровности. Устройство является универсальным и предназначено для крепления на диски R13, R14, R15 и более, автомобилей отечественного производства и сходных с ними автомобилей иностранного производства.

Описание:

 
 

Устройство состоит из нескольких деталей токарного изготовления и деталей, требующих термообработки. Устройство устанавливается на ведущем колесе автомобиля, перекрывает часть рабочей поверхности шины.В результате облегчается установка противобуксовочного устройства на колесо в любых дорожных условиях.

Эта цель достигается тем, что противобуксовочное устройство поданному изобретению представляет собой металлический обод,обеспечивающий надежное сцепление обода с любой дорогой. Возможностьустановки в любой ситуации обеспечивается тем, что обод устройства устанавливается на верхнюю (видимую) часть колеса, которая всегда свободна, в том числе при глубоком (на 2/3) попадании колеса в углубление дороги.

Для установки, например, на шину автомобиля ВАЗ (диск R13) необходимо отвернуть верхний винт крепления диска, вместо него установить Устройство (в течение 1-5 минут - при условии заранее отрегулированного под данную модель диска). Далее можно проехать на автомобиле вперед или назад и преодолеть участок дороги, на котором возникла пробуксовка колес. Выехав на благоприятный участок дороги, противобуксовочное устройство следует снять.

 

К большому количеству технических решаемых задач, к прочим, добавлено следующее устройство. Встроенные крепежи для установки "рычага" заранее установленны в диске.Отбалансированные на диске,встоенные резьбы-крепежи,снабжены заглушкой от грязи, для завинчивания во втулку при снятом с колеса устройстве.Главное преимущество в том,что не следует трогать штатные болты колеса, что бы установить устройство более дорогостоящее как в производстве, так и-следовательно, в рознечной продаже.Крепеж в диске всегда готов до СЛУЧАЯ.

 

Устройство для повышения проходимости относится к дополнительному оботудованию автомобилей, оснащеных односкатными и двухскатными колесами.Положительный результат достигается повышением удобства эксплуатации,снижением трудоемкости монтажа и экономит время подготовки устройства к использованию.Санитарные и спасательные автомобили, оборудовать такими несложными устройствами, следует в первую очередь.

 
 

Автомобили, спец - назначения, такие как МЧС и Санитарная помощь, следует оснащать предлагаемым - устройством для проходимости.Установка "устройства" требует нескольких минут для монтажа и автомобиль преодолевает затруднительные дорожные условия.

 

Устройство для проходимости - установлено на диске, крепеж которого расположен в заранее приготовленое в диске отверстие. Такиеми крепежами надлежит оснащать диски колес легковых машин и также грузовых. Тем более технику специального предназначения. Часто использовать не приходится, и поэтому складывается впечатление что такой способ повышения проходимости не стоит внимания. Сие , есть заблуждение. Уже многие водители своих машин попадали в трудные дорожные условия и "рычаг" , спас , в затруднительном положении !.


Версия для печати
 
     
Описания  Патенты  Предложения  Вопросы и ответы  Публикации  Контакты
Rambler's Top100
© 2010 Все технические инновации защищены патентами, читайте Патенты и Предложения.